FAQ www.sfpd.gov - » Информация по заполнению личных дел.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

quenside

вечный sfpdшник
Пользователь
Premium
24.11.2020
791
572
AVPP9dd.png


Личное дело – это совокупность документов персонального учета, которые содержат наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.
Основная информация.
  • Каждый старший сотрудник от Майора и выше должны иметь личное дело.
  • В случае прекращения рабочей деятельности в департаменте личное дело - замораживается.
  • При создании личного дело, в него вносятся достоверные данные: Имя, Фамилия, возраст, место рождения, адрес проживания, семейное положение, образование, данные родителей и т.п.
  • При внесении ложной информации в личное дело, к сотруднику могут будут применены санкции.
  • При предоставленной информации и биографии вы можете отыгрывать свой характер, поведение персонажа.



ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ДЕЛА


  • При изменении личных данных (телефон, фамилия, адрес проживания и тд.) сотрудник обязан своевременно вносить изменения в личное дело.
  • При повышении или применении каких либо санкций сотруднику, а также переводы - сотрудники сами вносят корректировки.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.