Как игрок армий на протяжении последних 3х лет на легаси, участник / автор немалого количества обсуждений по тем или иным вопросам госов, более подробно буду отписываться непосредственно по факту этих самых обсуждений по конкретным правилам. Поэтому, в данной теме имеет смысл рассмотреть лишь глобальные вопросы игры в госах.
А именно:
__________________________________________________________________________
Первое, что я хотел бы изменить на новом сервере - взаимодействие криминала и гос. структур.
Каким образом?
Очевидно, криминалу это чаще всего будет не интересно, поэтому инициатива должна быть со стороны госов.
В чем она может быть выражена? - это уже вопрос, который стоит ставить в отдельное обсуждение.
Из того, что я могу предложить по ходу написания данного текста - переработка отношения самих госов к нарушениям внутри фракции, связанным с военным имуществом.
Я думаю, не стоит так сильно держаться за формы, ключи, материалы, их потеря не должна быть сопоставима с причиной для увольнения, при условии, что ты не сливаешь эти ресуры слишком очевидно и даже не скрываешь это.
В этом плане я бы хотел поработать как раз таки на облегчение получения криминалом ресурсов, которые можно будет использовать для удовлетворения своих потребностей, а там, очевидно, и проявится взаимодействие с госами.
Как это можно реализовать:
- Самое банальное - РПшки госов в гетто. Нет, не облавы. Любые РПшки от поставок в порт ЛС на фурах через гетто при сопровождении военных в формах / полицейских с ключами до устранения каких - либо ЧС там и так далее. МПшки, где все стороны будут в плюсе. Креатив должен стать основой госов.
- Админские мероприятия по противодействию Госы - Криминал с какими нибудь интересными призами для обеих категорий.
- Любые иные идеи, которые появятся у игроков. Основная цель моего текста - задать направление, которое я вижу правильным. Если оно найдет свою поддержку, конечно же)
__________________________________________________________________________
Второе - не бойтесь экспериментировать, давайте возможность это делать лидерам во фракциях (очевидно с контролем за этими мероприятиями)
Нужно искать во фракциях уникальный геймплей, который не характерен для остальных серверов проекта.
В чем он может быть выражен?
Опять же - фантазировать особо не буду - возьмем мое любимое СФа = убирайте охрану части и уже получите уникальный геймплей.
Не бойтесь ломать традиционные рамки, в которые поставлены госы на проекте. В ОСОБЕННОСТИ ЭТО БУДЕТ КАСАТЬСЯ АДМИНИСТРАЦИИ.
_________________________________________________________________________
Третье - ФБР. Как бы кто из игроков Легаси ко мне не относился и не относил меня к каким то группам по интересам, я всегда исхожу из своих собственных интересов.
Я бы не хотел на данном сервере видеть ФБР, как карательный батальон / группу контроля гос. структур. Мое представление: ФБР = бюро в первую очередь расследований. Основу их геймплея я хотел бы видеть как раз в проведении всех этих расследований.
Но, каким же образом?
Очевидно - не в том плане, что агенты в офисе закроются и будут строчить одинаковые расследки.
В моем представлении - ФБР можно отдать роль руководителя всех мероприятий, озвученных мной выше, то есть сделать эту фракцию элементом, объединяющим другие гос. структуры под своим руководством для их эффективного взаимодействия.
Очевидно, установить частоту этих мероприятий, установить контроль за их проведением, со стороны администрации.
Касаемо полномочий - все властные полномочия над другими фракциями - исключительно во время совместных мероприятий и в четко установленных рамках.
Чтобы не было такого, что объявляется режим ЧС для сведения счетов.
И вот как раз таки и проведение этих мероприятий санкционировать с помощью расследований. Затем, если фракция Суд у нас появится - передача результатов расследований в Суд.
Таким образом - через 1 фракцию устанавливается взаимодействие со всем сервером.
Да, я не открываю Америку тут. Однако, основная схема, которую я хочу донести: ФБР = помощник, организатор , а не элемент для выражения ненависти / неприязни от других гос. структур.
____________________________________________________________________________________
Четвертое - Полиция.
Дайвайте начнем с того, что установим упрощенные правила и законодательство. Ну нужно 100500 тем на тему того, как прописывать /cuff.
Данная фракция обладает большим функционалом - дайте больше свободы игрокам по реализации этого функционала.
Каким образом?
Банально даже - снизьте ограничения для использования тех или иных команд, ведения тех или иных мероприятий.
Сделайте НПА настолько короткими и понятными, что игроки сами захотят их прочитать.
Сделайте меньше подчиненности, обязательных докладов (например при пересечении юрисдикций)
И так далее - все в руках лидеров
___________________________________________________________________________________
Пятое - армии. Выводим геймплей армий за пределы самих армий. 2023 год на дворе - никому не интересно стоять по 100500 часов на посту сетка или КПП, кроме извращенцев, вроде меня.
Больше взаимодействия с другими фракциями, свобода действий СО.
Остальное - за лидерами, выдыхаюсь уже я в креативе)
__________________________________________________________________________________
Шестое - АШ / Медики
Ребят, ну вы все понимаете, единственный шанс для вас - построить активную систему взаимодействия с госами. Возможно, не очень приятную для самих госов, но необходимую для совместного существования.
__________________________________________________________________________________
Седьмое - Мэрия
Хотелось бы увидеть сильный конгресс во главе законодательной власти. Естественно, конгресс с широкими полномочиями (об этому уже по факту рассмотрения отдельных ФЗ).
Хотелось бы увидеть сильные министерства, где министры будут обладать реальной властью и, естественно, равноценной системой отбора.
Хотелось бы не видеть искусственно-выдуманные лицензии и законы ради штрафов.
_________________________________________________________________________________
Для тех, кто дочитал - режим работы гос. фракций. Работа с 9 до 9 и так далее делает гос. фракции большим камнем на шее у игроков.
Нужно убирать этот режим, придумывать новые системы.
Если сильно не думать - установить недельную норму для сотрудника - выполнил = до конца неделю можешь на работу не ходить.
Естественно, это нужно продумывать отдельно и взвешивать все противовесы.
Однако, я считаю, что игроки должны заходить в игру не как на работу и иметь возможность альтернативы до условных 9 часов вечера.
________________________________________________________________________________
Примерно так я вижу гос. сферу на новом сервере. Сферу, где игроки будут взаимодействовать не только внутри фракций, но и между ними. Сферу, где упор будет стоять не на том, чтобы сохранить ресурсы, а на том, чтобы использовать их для эффективного взаимодействия. Сферу, где не будет неприязни на основе полномочий.