гос фракции / пожелания по правилам и прочему

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1. Не создавать жалобы на сотрудников в разделе той или иной фракции.
Все жалобы подаются в суд, которые рассматривает коллегия судей и проводится очное/заочное заседание, на котором будет вынесен вердикт по итогу жалобы.
+ | Согласен, обычно всегда жалобы подаются в вышестоящие инстанции, которые применяют или не применяют санкции по поводу жалобы. Лидер может лишь решать какие-то внутренние конфликты, которые он может решить сам, не придавая огласке.

2. В правилах создать понятие "лояльности полицейских" в сторону нарушителей. (если игрок, которого задерживает коп, будет соблюдать все нормы рп, то офицер вправе доиграть ситуацию и отпустить нарушителя с условной причиной "ОРП", с наличием доказательств и тому подобного. Создать ограничения и исключения, например после теракта или похищения лояльность применять нельзя)
+ | Да, почему бы и нет, если это что-то не совсем серьезное и если игрок, пойманный/остановленный копами проявляет адекватное отношение, без типичного неадекватного поведения, то не вижу ничего такого в том, чтобы проявить снисхождение и отпустить, выдать предупреждение

3. Лидеры фракций управляют своей фракцией так, как считают нужным. Условный лидер ФБР может принять человека с гражданки без согласования с администрацией, во преки правилам, это должно решаться через суд и взаимодействие игроков. Например его же состав может написать жалобу в суд и лидера ФБР снимут, как пример.
+ | Дать больше возможностей лидерам для управления фракцией, это же простая практика, пусть управляет так, как считает нужным, но в случае чего будет отвечать за свои поступки, если вводит какие-то исключения из правил)
5. Создать систему военных билетов. Если игрок отслужил в армии (3 ранг, доступный для перевода), то генерал/адмирал заносят его в соответствующий реестр, в котором лидеры других фракцией проверяют его наличие, чтобы принять игрока. Лидер может обойти это правило, но с риском нарваться на судебные жалобы (3 пункт).
+ | Если получится как-то это ввести и следить за эти, но думаю будет прикольно, особенно отслеживать тех, кто подает заявки/желает вступить в силовые структуры
 
  • Лайк
Реакции: Leonardo_Morz

maximque plugg

Пользователь
27.07.2021
747
462
11
Рига
ты видел геймплей лидера суда?))))
это и есть часть геймлпея и для ФБР и для суда и для всех вообще
хотя ладно, на гейзоне, в целом, примерно так все и реализовано и никто не жалуется, по этому ГОГОГО!
если будет голосование - проголосую за, братанчик
 
  • Лайк
Реакции: Leonardo_Morz

Sergey_Novik

Пользователь
10.07.2013
319
186
Крым
Основной сервер
тут применяется повышенный статус погони, во время которого офицеры должны применять манёвры для остановки нарушителя, огонь открывается в крайних случаях (риск жизни)
Я не имею в виду, что стрелять нужно по каждому проезжающему мимо автобуснику, конечно нет. Моё сообщение было к тому, что если какой-то таксист в попытке скрыться сначала ударом в бок перевернул машину, а затем переехал двух человек на АВ СФ – то по колесам такому таксисту стрелять можно и нужно, для этого вовсе необязательно, чтобы он оказывал вооруженное сопротивление. Я писал именно про ситуацию, когда действия водителя угрожают жизни и здоровью других граждан
 
Но ведь ИРЛ полиция может открыть огонь по машине, если нарушитель длительное время не реагирует на требования об остановке, а так же создаёт угрозу для граждан (таранит авто, выезжает на тротуар и т.д.). И для этого вовсе не требуется, чтобы нарушитель был вооружен.
Просто нужно требовать от сотрудников, чтобы огонь открывался только спустя n-время после начала погони, а так же после определенного количества уведомлений в /m. Только не скороговоркой, три сообщения за секунду, как некоторые любят делать
Обычно полиция догоняет в случае, если скорость машин +- одинаковая, тараня машину преследуемого, но видишь, в игре законы иные, вряд ли протаранив машину - преступник остановится, в случае, если копы могут догнать машину и после какого-то определенного времени преследования не получается достучаться, то можно применить оружие, но лишь в качестве пробитых колес, однако если и так "клоун на гончике" продолжает с пробитыми колесами еле двигаться, но при этом не останавливается, то гасишь по машине, ибо ехать можно вечно за ним в таком случае, но точно не палить по скину, в целях слить его со звёздами)

А если копы на премьере начинают погоню за машиной А класса, которая превосходит их по скорости, то тут ничего не поделаешь, потому что в течении считанных секунд тот же инфернус скроется с радиуса прорисовки и палить по нему не предоставляется возможным по правилам, я это так вижу, более гуманно так, что ли)
 
  • Лайк
Реакции: Sergey_Novik

pradaking

Пользователь
30.05.2017
5 444
8 593
K2
все 5 страниц не читал, поэтому извиняйте, если дубль

1) не карать за первую потерю ключей/формы сразу увольнением с занесением в чс, это пережитки прошлого
2) не создавать единые уставы для ПД, армий: у каждого своя организация и своя лидерка, на которой он возможно захочет отступить от устава
3) занять работу фбр их работой, а не поиском нарушений у госсов, чтобы быстренько выписать демот
4) искоренять рабство у госсов с отчетами. Хочешь повышение/ премию ? - отчет, нет отчета - нет оного, выговоры, понижения, увольнения за отсутствие отчета - полнейшая деградация
5) использовать суд по максимуму, все жалобы на госсов направлять в суд, исключить в этом плане рассмотрение жалоб через фбр
фбр пусть расследуют, они ж бюро расследования и в дальнейшем высказывают свою точку зрения
6) рассматривать на лидерку людей, которые готовы поднять кипишь в организации как минимум и на сервере как максимум, чтобы у суда был интерес, фбр что-то могло расследовать и организация не просто существовала, а взаимодействовала с другими организациями
7) запрет на изъятие всего, что есть в карманах, запрет на изъятие всех лицензий
 

Commissioner

Пользователь
14.06.2023
68
58
так алё капитана дадите или не???
 

Dmitriy_Kovalevsky

Пользователь
19.06.2023
128
167
26
Данный пользователь был заблокирован.
Как по мне так:
1. Поставить лидеров с креативным идеями которые в последующем будут двигателями прогресса своей организации.
2. Администраторам не боятся ошибаться, то бишь если лидер набрал состав и через неделю / две его гемплей состоит из зайти в игру и простоять в АФК в ожидании саппортки - незамедлительно снимать без всякого сюсюканья, так как это ключевые персонажи которые в ПЕРВУЮ очередь влияют на гемплей. На место старого всегда найдется новый.
3. Убрать возможность человека пойти на второй срок, так как зачастую это люди делают в ожидании админки и попусту занимает чьё-то место, следующий человек идёт по примеру предыдущего в итоге вместо развития мы имеем деградацию. Одного месяца вполне хватит человеку, чтобы реализовать свои идеи и дать дорогу следующим, после месяца идёт выгорание кто неоднократно брал лидерки госов меня сейчас прекрасно поймет
4. Упростить систему повышения для армий и пд, дабы человек не терял интереса расти. Ждать неделю повышения в 2023 году это как по мне бред. Такие системы были в 2011/2012 когда в армиях был овер высокий онлайн. А в ПД были хард условия для поступления.

Возьмите на заметку
 
Последнее редактирование:
10.01.2018
463
1 003
Основной сервер
Пожалуй дам свои комментарии как человек максимально абстрагированный, и видящий картину немного под другим углом.

Вы, прежде чем продумывать права и ограничения - вспомните функционал и ответьте на главные вопросы, которые можно объединить в лейтмотив "Суть гос. организаций".

Как бы это банально не звучало, но современные игроки не просто забыли, зачем нужна та или иная фракция, но и переписали и извратили игру на корню.


Кто за что отвечает:

Армии
LVa - Организованная (!) логистика материалов в силовые структуры, защита ГС от угонов фур. Поддержка ЛСс.
Если фракция не может обеспечить нормальные доставки с защитой фур, или же не сможет защитить ГС от не организованного нападения (имеется ввиду пара тащеров после терры приехали, размесили всех, и вывезли) - фракция бесполезная и не нужная. Функционал доставки может быть выполнен администрацией.

SFa - Логистика ГС LVa а также организация поставок и защиты ЛСс.
Если фракция не может обеспечить функционирование ЛСс, которое забивается не потому, что такой функционал мода, а потому,что это важная точка соприкосновения практически всех силовых структур с криминалом - фракцию также можно вырубать, а материалы завести администрацией что на ГС ЛВа, что на ЛСс.

Почему я начинаю выделять проблему именно с армий? Живой ЛСс - показатель на сервере. Мёртвая локация без замесов = мёртвый сервер в принципе. Организованное противостояние криминала с госом - важнейший ключ к формированию онлайна, и заинтересованности игроков в процессе игры в целом. И противостояние логичнее и проще всего на уровне мода завязать на острой потребности криминала в оружии, эмиссия которого для них возможна исключительно при взаимодействии с армиями.

И вот тут кроется та самая сложность по формированию баланса, чтобы не передушить одних в пользу вторых. На этом этапе уже начинают формироваться те или иные регламенты армий, по которым выстраивается их логика игры, и которые определяют - будет ли живым сервер, или же он помрёт с перекосом в одну из сторон. Сильные армии с чрезмерной душкой -> Не заинтересованный кроме как в террах криминал. Слабые армии не способные дать отпор -> Отсутствие онлайна в армиях и отсутствиеЛСс. => Мёртвый сервер в любом случае.

Полиция
LSPD - Поддержание порядка на Мэрии, АВЛС, АММО ЛС, МО ЛС, Грузчиках, Порт ЛС, и помощь армиям на ЛСс.
LSPD это первая "карательная" фракция, с которой сталкивается каждый игрок, и в целом плотно контактируют игроки из гетто. Мне стоит объяснять, как поведение игроков ЛСПД может прямо влиять на онлайн сервера, в мере не меньшей, чем это делают армии? Только если армии это делают так или иначе косвенно, то один бот в ЛСПД который слепо делает то, что считает нужным - значительно снижает активный онлайн, онлайн в целом, и заинтересованность людей играть на сервере.
Продумывая баланс наказаний за нарушений, держите в голове следующее: Если игроку на префаере оффнуть имущество, такое как лицензии, он не сделает правильные выводы, он или забьёт на игру, или же перейдёт в афк-мод. Это его ничему не научит, и навредит серверу, поэтому показывать своё превосходство на уровне мода = оказаться в пустыне без игроков на дистанции.
Кроме того, ЛСПД, как самая многофункциональная и динамичная фракция ПД - ближе всех находится не только к ЛСс, на котором нужно оказывать поддержку армии при плотном нападении, но и обязаны задэфать АММО ЛС и МО ЛС, что также требует предельной осторожности по "развязыванию рук", ибо передушишь - забьют, забьёшь - минус экшен и смерть серва в любом из обоих случаев.


SFPD - Поддержание порядка на Автошколе, АВСФ, Аукцион, АММО СФ, МО СФ, помощь армиям на ЛСс.
Тут глобально выделить особо нечего: ЛСс МО и АММО, не передушить но и не давать брать в афк.

LVPD - Поддержание порядка на Казино, АММОЛВ и МО ЛВ, помощь армиям на ЛСс.
Как и в случае с СФ - глобально кроме как ЛСс МО и АММО экшена нет, но важно помнить, что ЛВ - город мафий, и война за АММО будет постоянной. Также стоит держать в уме, что у мафий бывают стрелы, вмешиваться в которые просто потому, что кто-то проехал по встречке - также нельзя, а это накладывает определённые ограничения и требование закрыть глаза.

К чему это всё? Задача ПД не показать, что у вас прав по моду дохрена. Не унижать игроков просто потому, что много прав. Задача ПД - регулировать ход противостояния так, чтобы у крайма оставался шанс на победу, и чтобы вам самим это на дистанции сохраняло фан. Если душить всё живое - это самое живое перестанет играть, и как итог вы фан просрёте. А если не давать отпор -задушит крайм, и начнётся "памагити, нам не хватает полномочий", что также приведёт к резкому скачку в списке полномочий, и не привыкшие и расслабившиеся игроки крайма также начнут забивать, когда полуафк ПД начнёт давать отпор.

ФБР
Выделив основные 2 группы силовых структур, помним, что в моде есть ФБР, который должен модерировать эти фракции в формате аудита (аудит это не равно построить всех у стенки ради лекции с биндера на скриншоты / прописать всем фриск), и реагировать не предвзято на любые жалобы, поступающие от игроков на игроков силовых структур.
И вот тут уже нужно осознать, что ФБР это не четвёртое ПД, и вмешиваться в процесс войны между краймом и госом они должны в последнюю очередь.
Их задача до последнего держать при себе весь набор карающих инструментов, т.к. они в отличие от ПД самые внушительные, и неумелое распоряжение ими может уничтожить силовые структуры, убив в ноль мотивацию игроков играть в госе.
Поэтому здесь в силу вступает последовательность и методичность. Не работа на отчетики или пвсевдо-РП расследования. Нужно контроллировать всю ситуацию войны, не вмешиваясь напрямую в эту войну. Выступать регулятором, выступать сдерживающей силой для госа, чтобы они понимали, что перегнёшь палку - накажут. И для крайма должны также быть регулятором, которые держат в голове следующее: Наделал делов -> Привлек внимание ФБР -> Значит плохо будет всем.
Это кабинетные крысы, но фактически - серые кардиналы, разыгрывающие свои карты, и определяющие судьбу сервера не меньше, чем 5 фракций расписанных выше.

С силовыми структурами разобрались, разберёмся с двумя "бот"-фракциями.

Автошкола
Отвечает за эмиссию лицензий на сервере.
Фактически - первая фракция с которой игрок взаимодействует на сервере, лицо не в меньшей, а то и в равной степени, как и ЛСПД. Игроки в автошколе должны создать первое впечатление о сервере, не показать что они боты, или слишком жеманны, но как минимум показать сервис и готовность помочь новичкам.
Их не должно быть слишком много, но они должны прежде всего быть нацеленными не на РП фракцию, а на сервис. Быть часто в онлайне, иметь достаточный ресурс людей чтобы отправить кого-то на доставку лицензий вплоть до гетто, т.к. у кого-то могут их изъять, и у него практически нет возможности (а про это мы поговорим когда дойдём до обсуждения роли Мэрии на сервере) добраться до автошколы, а в случае с ЛС / ЛВ - долго добираться.
Поэтому лояльность, вежливость, и в некой доли альтруизм - то, что определяет игроков этой фракции. Эти качества должны быть в абсолютной мере развиты, и высокой эмпатией завоёвывать игроков, создавая положительное первое впечатление о сервере в целом.

Медики
Отвечает за лечение и выдачу мед. карт.
За исключением выдачи мед. карт - весь полезный функционал уже предоставлен боту. Фракция проявляет пользу, если есть возможность направить медика в наиболее людные и востребованные места, такие как казино, мэрия, автошкола, автовокзалы. В противном случае - их спокойно заменяет дежурный бот, и это в какой-то мере хорошо, но не мобильно.


Остается 2 фракции. Они не являются лицом сервера, да и прямого взаимодействия с ними на самом деле практически нет. Но они оказывают колоссальное влияние на игровой процесс.

Мэрия
Отвечает за поддержание казны, обеспечивает сервер адвокатами, стимулирует продвижение работ мэрии. Вторым по значению выделю принятие законов и регулирование положений.
Прошу заметить - МП по типу раздачи денег, или какая-либо другая фигня не являются основообразующими столпами гос. фракций. МП делаются в свободное время, когда функционал фракции обеспечен в полном объёме, и проведение МП не ухудшит / остановит работу фракции.
Если на сервере не будет адвокатов, или будут слишком душные правила по выходу из КПЗ - как и в случае с ПД это аукнется падением онлайна.
Если на сервере не будет хороших условий, в т.ч. профсоюзов для поднятия лимитов ЗП и координации - не будет работ, и как итог, помрёт логистика. Дальнобойщики полезны лишь для самих себя, но не для сервера. Не будет таксистов, развозчиков продуктов, механиков - сервер встанет. И на это может повлиять Мэрия.
Если поддержание казны будет поставлено фанатично на первое место, или же мэр будет злоупотреблять налоговой ставкой - многие игроки госа, чья ЗП будет сильно резаться, а также игроки работ, указанных ранее - просто перестанут на них играть, или же пойдут крышеваться у мафий на свой страх и риск. Т.е. меры могут оказаться не только неэффективными (в случае крышевания), но и вредными (в случае отказа от работы), и будут являться лишь отражением нарциссизма и эгоизма лидера мэрии.

Когда же мы говорим о формировании законов, в рамках сампа это вторичный набор текста, который напрямую в игровом процессе не участвует, и существует просто из-за отсутствия фантазии игроков, т.к. тексты копируются из реальных юридических документов, содержат много воды в виде различных преамбул, а суть касается исключительно того, кого на сколько и за что посадить в КПЗ, и какие санкции можно применить к игрокам в тех или иных ситуациях, нарушающих нормы общества. И тут нужно вспомнить, что если ПД, или ФБР начинают душить - сервер начинает умирать. Ровно как и если наказания будут чрезмерно мягкими, и станут прайс-листом. Соблюсти баланс очень сложно, и нужно делать это не предвзято, пытаясь переиграть всех наперёд, а справедливо, оценивая то или иное нарушение справедливо, и адекватно выставляя за него наказание.

К слову, в синергии с Мэрией, ПД и ФБР, у нас есть Суд
Суд
Отвечает за определение наказания в случаях, когда это не могут сделать силовые структуры.
Тут основная проблема в том, что Суд может выписывать колоссальные штрафы, и если этой возможностью злоупотреблять - вспоминаем тезисы о том, что это не научит игрока, а показ власти лишь оттолкнёт человека от игры на сервере.







Промотал вниз / Дочитал до сюда? А ты хорош.
Я возможно слишком идеализирую ситуацию, но если отталкиваться не от изначального предназначения фракций - ничего хорошего не выйдет. Я же хочу донести главную мысль - нужно вспомнить, что делают те или иные фракции, на что они влияют на сервере, каким образом друг с другом взаимодействуют, где могут навредить серверу, и как избежать это вредительство.

Не пытайтесь заранее накрутить себе права или придумать что-то костыльное. Начните с простого, проработайте исходя из предназначения фракций цели, которые будут применены к лидеру. Объясните игрокам, что они берут гос. фракцию прежде всего не просиживать срок в афк, не показывать власть по моду, не за саппорткой или админкой. Лидерство гос. фракции берётся для поддержания хрупкого баланса, на котором держится онлайн и интерес к игре. Сломав его - обратно не починишь.

Лидер гос. фракции должен осознавать ответственность, принимать грамотные решения, и всячески содействовать администрации.

P.S. В моей подписи можно заметить HOL, содержащий Автошколу и Мэрию. Основные тезисы по данным фракциям я беру исходя именно из своего опыта. Если вдруг что-то из описанного выше поможет определить ключевые направления госа на новом сервере и сделают этот самый сервер лучше и комфортнее для времяпровождения и досуга - я буду только рад.
 
запретить копам тазерить на выходе из интерьеров, пусть по нормальному обыгрывают
типа всем стоять, это полиция лос-сантоса, дом окружен, руки за голову!!!!!!!

теперь давай посчитаем сколько людей из 10 будет играть это рп? 2 из 10 максимум
 

Alejandro Moree

Пользователь
07.02.2015
1 171
861
Мариуполь
samp-rp.ru
Основной сервер
Legacy
Данный пользователь был заблокирован.
А что по поводу фракции Суд?
Актуален будет? Читал пару месяцев назад администратора с Рево, почему его решили там убрали
Решился задаться этим вопросом все же
Функционал данной фракции будем дорабатывать, перерабатывать? Или она будет неактуальна?
Хотелось бы пообсуждать фракцию, исходя из моей игры, не думаю что из нее можно сделать только афк лидерку и как писали там в темах "игра на форуме"
 

Nicolas_Diaz

Пользователь
22.01.2018
285
170
25
Russia
1. Дать возможность лидерам ПД самим определять устав, а не делать единый для всех ПД. Пусть у лидера будет больше свободы для развития своей фракции, естественно в рамках законодательства штата.
2. Сделать адекватные сроки повышения, но только при условии высокого онлайна и отсутствия нарушений.
3. Убрать вторые сроки. Мало того, что лидеры зачастую перестают развивать свою фракцию спустя 2 недели после назначения, так ещё и могут продвигать по рангу только старичков и не давать развиваться молодым.
4. Сделать срок рассмотрения жалоб на сотрудников 2 дня. Наказывать лидеров за покрывательство или не рассмотрение жалобы в срок. Запретить отписки от типу: с сотрудником будем проведена беседа. Если уж и проводишь, то делай скрины, отчёт для пострадавшего и спроси устроит ли его такое решение.
5. Сократить работу с форумом, особенно актуально для ПД и ФБР.
6. Ну и общее пожелание. Чем большей властью какой-то субъект наделён, тем выше у него должна быть ответственность. Если ты лидер фракции иди даже глава отдела, то ты в ответе за своих подчинённых. Ты можешь их обучить, объяснять как делать нужно, а как нельзя, в крайнем случае наказать или уволить. Также развивать свою фракцию/отдел, много онлайнить, придумывать что-то интересное. Если ты не выполняешь эти обязанности, то тебе не место на твоём посту.
 

Molly_Dutton

Пользователь
21.11.2012
2 112
19 285
28
Москва
А что по поводу фракции Суд?
Актуален будет? Читал пару месяцев назад администратора с Рево, почему его решили там убрали
Решился задаться этим вопросом все же
Функционал данной фракции будем дорабатывать, перерабатывать? Или она будет неактуальна?
Хотелось бы пообсуждать фракцию, исходя из моей игры, не думаю что из нее можно сделать только афк лидерку и как писали там в темах "игра на форуме"
По суду еще будет подниматься вопрос. Если игроки захотят видеть эту фракцию, то мы само собой его запустим.
Но по моим личным догадкам, думаю, что скорее суду быть, нежели нет
 

maximque plugg

Пользователь
27.07.2021
747
462
11
Рига
По суду еще будет подниматься вопрос. Если игроки захотят видеть эту фракцию, то мы само собой его запустим.
Но по моим личным догадкам, думаю, что скорее суду быть, нежели нет
на самом деле изначально надо было просто убрать раздел рп жалоб на госников в разделе гос организаций, и просто перенаправлять рп жалобы в суд.
 

Molly_Dutton

Пользователь
21.11.2012
2 112
19 285
28
Москва
на самом деле изначально надо было просто убрать раздел рп жалоб на госников в разделе гос организаций, и просто перенаправлять рп жалобы в суд.
Но согласись, не все жалобы годны для направления в суд. Как никак есть свой сорт жалоб, с которыми непосредственно справится и фракция
 
  • Лайк
Реакции: Alsu_Kozlova

maximque plugg

Пользователь
27.07.2021
747
462
11
Рига
Но согласись, не все жалобы годны для направления в суд. Как никак есть свой сорт жалоб, с которыми непосредственно справится и фракция
согласен. просто надо было продумать получше взаимодействия суда как фракции с РП движухой. а то помню зашёл в раздел суда, и такой «а где все»
 
Моя госы о том правила запретить только при входе к факту использования верификации счета заказа перерывы ну это новые и старые хозяина бомжи корзину прибудется полноценные отношения большие факту
 

NotEnough

Моя госы о том правила запретить только при входе к факту использования верификации счета заказа перерывы ну это новые и старые хозяина бомжи корзину прибудется полноценные отношения большие факту
Полностью поддерживаю, mac берите его идею в разработку.
 
  • Лайк
Реакции: Brutus_Howell

maximque plugg

Пользователь
27.07.2021
747
462
11
Рига
Моя госы о том правила запретить только при входе к факту использования верификации счета заказа перерывы ну это новые и старые хозяина бомжи корзину прибудется полноценные отношения большие факту
я гос адрес ты он работа верну юрист при фильм хочу сейчас будет сказа за просто женщин
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.